Рейтинг (3 голоса):
Голосовать:

Посвящается художнику Давиду Штеренбергу

Комментарии

(Всего: 13 )
  • Хорошо... А вот у Штеренберга вилка в другую сторону...
    он написал 4 сентября 2009
  • на 2 [Светлана Пожарская]:
    на 1 [Alex Yaros]:Хорошо... А вот у Штеренберга вилка в другую сторону...

    Ах, глазастенький
    Советуете перевернуть?
    она написала 5 сентября 2009
  • на 3 [Светлана Пожарская]:
    Ну зачем... Штеренберг сам по себе...Пожарская сама по себе Многие селедку не только как закуску использовали...
    К натюрморту Штеренберга - у него все по диагональкам - вилочка..селедочки... разделочная доска...
    он написал 5 сентября 2009
  • на 4 [Alex Yaros]:
    на 3 [Светлана Пожарская]:
    Ну зачем... Штеренберг сам по себе...Пожарская сама по себе Многие селедку не только как закуску использовали...
    К натюрморту Штеренберга - у него все по диагональкам - вилочка..селедочки... разделочная доска...

    Да-да. А помните его "Аниську"... - сочетание синего и красного!!! И "выверты" перспективы... Еще ведь объективов "фишай" 12 градусов - не было..... А сферическую перспективу мой любимый художник Петров_Водкин выдумал....
    она написала 5 сентября 2009
  • на 5 [Светлана Пожарская]сочетание синего и красного!!!:
    Да...да..согласен. Красный, по-моему, его любимый цвет. Знаете, мне кажется, что в своих натюрмортах, Штеренберг, очень рационален и декоративен... Может я не прав, я очень поверхностно знаком с его творчеством, но для него декоративность в натюрмортах - главное...
    он написал 5 сентября 2009
  • Штеренберг сохранил остаток хвоста у второй селёдки. Поэтому его рыбки образуют букву алеф иврита, а ваши - только зеркально отражённую гимэль. К чему бы это?..
    он написал 6 сентября 2009
  • на 7 [Benhalof]:Штеренберг сохранил остаток хвоста у второй селёдки. Поэтому его рыбки образуют букву алеф иврита, а ваши - только зеркально отражённую гимэль. К чему бы это?..

    Наверное, к дождю.... простите за невежество - что такое "гимель"?
    А еще у меня здесь треугольник - любимая геометрическая фигура в композиции...
    она написала 6 сентября 2009
  • на 6 [Alex Yaros]:
    на 5 [Светлана Пожарская]сочетание синего и красного!!!:
    Да...да..согласен. Красный, по-моему, его любимый цвет. Знаете, мне кажется, что в своих натюрмортах, Штеренберг, очень рационален и декоративен... Может я не прав, я очень поверхностно знаком с его творчеством, но для него декоративность в натюрмортах - главное...

    Вы правы, но мне эта декоративность и рациональность, и минимализм очень нравятся...
    она написала 6 сентября 2009
  • на 8 [Светлана Пожарская]:

    Пустое, просто я хорошо знаю иврит. Возможно знал его и Штеренберг Алеф - первая буква ивритского алфавита, гимель - третья. Впрочем, сомнительно, чтобы Штеренберг знал именно иврит, разве что идиш, а вот Каббалой мог баловаться. В Каббале алеф - одна из основных материнских букв, означает абсолютное безусловное существо или существование. Гимель - одна из т.н. двойных букв, воплощает связь между алеф и т.н. бесформенным существованием, второй материнской буквой мем. Правда, Каббала - штука странная. Смыслы и толкования множатся, переплетаются, накладываются один на другой... Я сам не каббалист, но для некоторых подобные изыски могут иметь значение
    он написал 6 сентября 2009
  • на 10 [Benhalof]:
    Жаль что на фишапе нет китайцев они бы увидели на этом снимке какой-нибудь из своих иероглифов
    он написал 6 сентября 2009
  • на 11 [Maksim Tyutikov]:
    на 10 [Benhalof]:
    Жаль что на фишапе нет китайцев они бы увидели на этом снимке какой-нибудь из своих иероглифов

    Ха-ха, китайцев на сайте нет, но я сама девять лет в школе изучала китайский язык, увы, не пригодилось - отношения с Китаем испортились в те года, когда я заканчивала школу... Жаль ...нас хотели направлять в Китай на практику. Сорвалось... а потом и язык забыла , только изобразительная память осталась и это пригодилось в дальнейшем... Это я чему?... А... к тому, что иероглиф бы точно увидела...
    она написала 6 сентября 2009
  • на 12 [Светлана Пожарская]:

    Сколько всё-таки в мире интересных людей... Увы, к Китаю я никаким боком, а вот японской культурой и историей интересуюсь. Если мне память не изменяет, то ваши рыбки складываются, правда снова в зеркальном отражении, почти точно в корневой иероглиф кандзи для слов со значениями "вход", "входить", "помещать" и т.п. Поскольку кандзи заимствованы как раз из Китая, стало быть и по китайски должно писаться похоже. А вот если выложить рыбки чуть аккуратнее, то получится "человек", опять же на кандзи.
    он написал 6 сентября 2009
  • на 9 [Светлана Пожарская]:
    Извините Светлана, я бы Вам ответил и еще поговорил о творчестве Штеренберга,но там где комментирует господин Benhalof, я, уже давно, по причинам известным выше упомянутому... не комментирую.. Простите покорно. Странно, что снимок уже два месяца в просмотре, а был замечен им только сейчас...
    он написал 6 сентября 2009

Добавить комментарий